GT-R50 основан на GT-R Nismo, но он спроектирован и построен компанией Italdesign, а также командой Nissan Design в Лондоне и Америке. GT-R50, похож на GT-R из будущего. Он будет окрашен уникальным цветом Liquid Kinetic Grey. Есть панели Sigma Gold, которые расположены от носа до хвоста. Решетка V-Motion GT-R заменена золотым носом, окруженным агрессивными воздухозаборниками. На капоте есть выраженная выпуклость, что добавляет спортивного характера. Гладкие светодиодные фонари напоминают первый прототип GT-R.

Nissan GT-R50 отмечает пять десятилетий GT-R и Italdesign
Крыша GT-R занижена на 54 мм и имеет крышу с острым плавником сверху. Заднее окно получает новый конический дизайн, обрамленный золотом. У задней части есть отдельный модульный элемент от остальной части автомобиля. Задняя часть автомобиля также значительно изменилась — массивные диффузоры и большое регулируемое антикрыло, а также полностью новая задняя оптика. GT-R50 получил также 21-дюймовые колеса.

Nissan GT-R50 отмечает пять десятилетий GT-R и Italdesign

В дизайне интерьера Italdesign добавил отделку из углеродного волокна на центральной консоли, приборной панели и дверях. Черная Алькантара используется в отделке сидений и рулевого колеса. Дизайн также полностью пересмотрен.

Под капотом находится NISMO настроенный двигатель VR38DETT от гоночного автомобиля GT3 от Nissan. 3,8-литровый V6 развивает до 720 л.с. и 780 Нм. Другие обновления включают регулируемую подвеску Bilstein, шести- и четырехпоршневые тормоза Brembo и шины Michelin Pilot Super Sport.

Nissan GT-R50 отмечает пять десятилетий GT-R и Italdesign

Nissan GT-R50 от Italdesign дебютирует в следующем месяце в Европе. Он, скорее всего, останется прототипом, не имеющим шансов превратиться в реальность. Хотя, он, безусловно, появится в ряде видеоигр.

Mercedes-AMG C63 Coupe от Mansory получил 650 «лошадей» и 850 Нм

Кажущаяся дешевизна, или выгодная экономия? — как правильно пользоваться мойкой самообслуживания?

Загрузка...