Фото нового автомобиля на кузовном ремонте у официального дилера. Под передним крылом уже видны следы ржавчины.
Фото нового автомобиля на кузовном ремонте у официального дилера. Под передним крылом уже видны следы ржавчины.

Думаю ни для кого не является секретом, что компании активно работают над собственным имиджем, репутацией и добрым именем. Если Volkswagen всячески старается компенсировать убытки человеку, только с одной целью, что бы проблемы не вылезли в СМИ, а также оставить у себя лояльного клиента, то УАЗ пошел путем китайских компаний.

Фото взято из интернета. Конечно, за 3 года такого не будет, но автомобили чуть старше 5 лет регулярно встречаются с такими проблемами.
Фото взято из интернета. Конечно, за 3 года такого не будет, но автомобили чуть старше 5 лет регулярно встречаются с такими проблемами.

Накануне в Сети появился рейтинг самых ржавеющих автомобилей. В Данном тесте автор писал о проблемных автомобилях не только отечественного автопрома (я также переписал ее на крупный портал с указанием первоисточника) но и других компаний, прославившихся в интернете большим количеством жалоб на ржавчину в течение первых трех лет владения.

Как УАЗ борется с качеством, но только в интернете (угроза судом за правду)

Как поступила компания Lifan? — она прислала просьбу с размещением своего комментария, в котором было сказано о несоответствии информации на !Данный момент!, также пояснив, что тщательно работает над качеством и устраняет все «детские болезни». Разумеется, мы не можем отказать в подобной просьбе, ни с моральной точки зрения, ни со стороны «дружбы» с брендом, а также с учетом законодательства РФ.

Как УАЗ борется с качеством, но только в интернете (угроза судом за правду)

Что делает компания УАЗ? Вот тут и начинается самое интересное! Пресс-служба в лице Роберта Есенова, ссылаясь на отсутствии проведения исследования и официального заключения экспертов, «настоятельно» попросил удалить материал!

Как УАЗ борется с качеством, но только в интернете (угроза судом за правду)

Что бы мои слова не были голословными, я с удовольствием приложу скрины переписки (все контактные данные закрою), а также приложу ссылку на одно замечательное решение суда, в котором компания УАЗ проиграла дело против владельца ржавого УАЗ ПАТРИОТа, который начал ржаветь в гарантийный срок, и за который пришлось вернуть деньги.

(Решение No 2-869(1)/2016 2-869/2016 2-869/2016~М-8947/2015 М-8947/2015 от 15 февраля 2016 г. по делу No 2-869(1)/2016)

То есть, решение суда, как минимум, доказывает наличие проблемы и правдивость информации. Разумеется мы можем обратиться к многочисленным роликам на YouTube, а также к блогам на портале Drive2.ru. Но пока этого делать не будем.

Небольшой сюжет о ржавом полугодовалом «ПАТРИОТЕ» — «Когда я покупал этот автомобиль, то чувствовал себя патриотом, спустя пол года — я другой человек» — отметил владелец.

Если вы подумали, что переписка на этом остановилась — то вы ошибаетесь. Со стороны редактора было предложено разместить в статье официальный комментарий пресс-службы с любым текстом. Думаю вполне логичное и правильной решение, которым стоило воспользоваться.

Фотография двухмесячного автомобиля без переднего крыла (Ржавый УАЗ "ПАТРИОТ" 2018 года выпуска)
Фотография двухмесячного автомобиля без переднего крыла (Ржавый УАЗ «ПАТРИОТ» 2018 года выпуска)

Конечно, УАЗ был бы не УАЗом, если бы не попробовал угрожать «вынужденными» мерами по защите себя от порочащей имя компании информации. Прямых угроз судом не было, но думаю это подразумевалось. Хочу отметить, Роберт, если ты наткнешься на эту статью, я с легкостью могу написать целую серию статей с реальными! Отзывами клиентов! Это МОЙ личный блог, я не имею отношения к СМИ, но меня возмутил такой подход к делу!

Еще одно фото двухмесячного ржавого УАЗ "ПАТРИОТ". Ржавеют невидимые части, проблемы с которыми вылезут потом.
Еще одно фото двухмесячного ржавого УАЗ «ПАТРИОТ». Ржавеют невидимые части, проблемы с которыми вылезут потом.

Радует только одно — испугалось и удалило информацию только несколько изданий, а вот с такими гигантами как RIA.ru, Life.ru и News.ru придется постараться тщательнее!

Так вот, лидером того рейтинга был УАЗ «ПАТРИОТ», владельцам которого приходится самостоятельно бороться с проявлениями ржавчины, доплачивать за официальную опцию «аникор», которая не спасает от коррозии. По многочисленным отзывам и открытым спорам, компания дилеры часто отказываются от гарантийного ремонта, а непонятные эксперты заявляют о нарушении правил эксплуатации.

Напомню, что стоимость УАЗ «ПАТРИОТ» находится на уровне 1 млн рублей, за что народ получает вечно ломающийся кусок хлама!

Загрузка...