Новая модель под кодовым названием Neo станет первой в линейке автомобилей Volkswagen с полностью электрической силовой установкой, а продажи начнутся уже до конца 2019 года.

«У нас будет три разные комплектации хэтчбека ID, чтобы позволить людям с разными финансовыми возможностями приобрести будущую модель. Автомобиль начального уровня получит запас хода до 330 км WLTP, а также она получит меньшую мощность силовой установки», — сказал глава линейки продуктов VW E-Mobility, Christian Senger.

Электрический хэтчбек Volkswagen ID будет доступен с тремя различными батареями

Причем Кристиан пояснил политику компании, что увеличение мощности с увеличением объема батареи закономерны.

«Если люди хотят быстрый автомобиль, я не хочу, что бы они возвращались ко мне через три месяца и говорили, что автомобиль быстрый, но запаса хода не хватает. Поэтому мощному и быстрому автомобилю требуется более мощная батарея — все просто!» — добавил он.

По предварительной информации, базовая версия будущего электрокара получит аккумуляторную батарею с емкостью до 49 кВт*часов. Детали по остальным версиям не сообщаются, но топ-менеджер намекнул, что средняя модель из линейки получит запас хода около 450 км. И было бы не плохо, если бы топовая версия смогла проехать около 600 км — это дало бы компании преимущество перед конкурентами из Nissan и Tesla.

Электрический хэтчбек Volkswagen ID будет доступен с тремя различными батареями

Помимо разных комплектаций с отличающимися батареями и силовыми агрегатами, будущий хэтябек из линейки электрокаров Volkswagen ID станет первой моделью концерна с постоянным подключением к серверу. То есть, как и Tesla, немецкий производитель сможет на лету обновлять программное обеспечение автомобиля.

Все электрические хэтчеки будут выпускаться на заводе Zwickau VW. Компания пока планирует выпускать около 1 500 единиц в день, а позднее собирается наращивать производство вплоть до 2021 года.

Загрузка...