В бытность своей активной работы на автомобиле я предпочитал многие работы по обслуживанию и ремонту транспортного центра специалистам. То есть, все основные работы по автомобилю я проводил на СТО, и не официальном, а проверенном. Но сейчас разговор пойдет не об этом. Некоторые же работы у меня вызывали дикое недоумение своей необоснованной стоимостью. К примеру замена передних колодок очень простая (практически на всех автомобилях).

На видео продемонстрированы все «обязательные» этапы при замене колодок. Если вы профессиональный перфикционист — то можете повторять. Этого Вам ни сделают ни на одном СТО

Дело в том, что я совсем неленивый, но ценю свое время, и мне всегда было выгоднее предоставить работу специалистам, которые выполнят все быстрее, да и качественнее, если говорить честно (каждый должен заниматься своим делом). Так вот, однажды я проверил с секундомером — замена колодок на одном переднем колесе занимает 7 минут, с установкой автомобиля на домкрат, съему колеса, и возвращения всего на штатные места.

Как поменять передние колодки за 15 минут?

Прежде всего нужно приобрести колодки для вашего автомобиля и вышей модификации (иногда тормозная система отличается в зависимости от версии модели, или ее оснащенности).

Как за 15 минут поменять передние тормозные колодки

Для замены нам понадобиться:

  • Ключ для откручивания гаек или болтов колеса;
  • Домкрат, подходящий под Ваш автомобиль;
  • Антиподкатные подставки под колеса;
  • Набор гаечных ключей;
  • Перчатки.
    1.  Для замены колодок желательно выбрать ровную поверхность без уклонов (подходит практически любая стоянка). Конечно можно справиться практически в любых условиях, но это будет с долей риска.

Как за 15 минут поменять передние тормозные колодки

 

  1. Далее устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем «каблуки» под задние колеса, и срываем болты на передних колесах (прошу прощения за тавтологию).Как за 15 минут поменять передние тормозные колодки
  2. Только на этом этапе нам понадобиться поднимать автомобиль. После чего откручиваем колесо до конца и снимаем его. На картинке мы видим, что тормозной суппорт имеет всего два болта крепления, и нам понадобиться открутить только один из них (редко нужно откручивать оба, а совсем мощные суппорта могут иметь и более креплений). После чего мы можем «открыть» конструкцию, и достать сами колодки.Как за 15 минут поменять передние тормозные колодки
  3. Старые колодки достаются легко, но новые пока установить не получиться. Нам потребуется задавить цилиндр суппорта обратно. И теперь мы подошли к самой сложной процедуре. Для этого потребуется взять инструмент с длинной рукояткой (желательно обрезиненной или деревянной, или воспользоваться специальной струбциной), и по принципу рычага давить на цилиндр упираясь в соседнюю скобу. На этом этапе необходимо быть осторожным и ничего не повредить. Продолжать давить надо до тех пор, пока у вас не встанет на свое место суппорт с новыми колодками.Как за 15 минут поменять передние тормозные колодки
  4. Далее производим все выполненные действия в обратном порядке: прикручиваем суппорт, устанавливаем колесо и накручиваем болты, спускаем авто с домкрата, затягиваем болты с необходимым усилием и переходим на другую сторону.

Вывод

В начале статьи я сказал, что эта процедура необоснованно дорогая, но говорил я это не со стороны жадности, а со стороны собственного времени. Мне проще было самому поменять колодки, чем ехать на сто, ждать своей очереди, ждать пока мастер все сделает, и добираться обратно домой по пробкам.

Как видно из сумбурной статьи (я торопился и пишу это все ночью) — процедура легкая и быстрая, а с каждым разом будет проводиться все быстрее и проще, а сэкономленные деньги можно потратить на шоколадку или полироль для любимого авто.

Также будет интересно прочитать:

ТОП-5 пригоняемых автомобилей в Россию

«Запорожец» ZERO занял 3 место на европейском чемпионате тюнинга

Как правильно выбрать Ford Focus с пробегом

Загрузка...