На автосалоне во Франкфурте 2017 года группа BMW объявила, что к 2025 году у них будет 25 электрифицированных автомобилей в своей линейке, 12 из которых будут полностью электрическими. Поскольку мы уже знаем, что текущий i3 не получит второго поколения, это означает, что BMW планирует 12 совершенно новых моделей BEV, а не 11 плюс i3.

Первый из которых появится в следующем году, как полностью электрический MINI Cooper. Вторая версия EV X3, получившая название iX3, выйдет в 2020 году. Третьим будет в 2021 году BMW i4 — 4-дверный седан, представленный на Франкфуртском шоу, как концепция под названием «i Vision Dynamics».

Теперь нам известно, какой моделью будет четвертый электрокар. Будущий электрокар BMW только что закончил летать по всему миру в грузовом самолете Lufthansa, где был показан более 300 журналистам.

BMW iNEXT_3_16.09.18
BMW iNEXT_4_16.09.18
BMW iNEXT_5_16.09.18
BMW iNEXT_6_16.09.18
BMW iNEXT_7_16.09.18
BMW iNEXT_8_16.09.18
BMW iNEXT_9_16.09.18
BMW iNEXT_12_16.09.18

INEXT будет внедорожником размерами с X5 и выйдет в продажу в начале 2021 года «через пару месяцев после i Vision Dynamics (i4)». К сожалению, пока нет никакой информации о техническом оснащении, и это не удивительно — был показан только концепт будущей модели.

На мероприятии не было разрешено никаких фотографий, или мы определенно хотели бы продемонстрировать это. Все изображения в этой статье были предоставлены BMW в рамках эмбарго на прессу.

Концепт BMW iNEXT

Но мы постарались и собрали самую полную информацию, доступную на данный момент.

BMW разрабатывает собственные аккумуляторные батареи

Одна из самых интересных новостей — это собственная разработка аккумуляторных батарей BMW. Новая технология уже проходит испытания и будет применяться во всех будущих электрифицированных автомобилях компании. Ранее поставками батарей для BMW занималась компания Samsung SDI, но вскоре это изменится.

Баварский концерн уже заключил предварительный договор с китайским производителем батарей CALT, которые возьмутся за производство ячеек по технологии BMW. Позднее компания может заключить договора и с другими производителями, что бы не зависеть от единственного поставщика.

Концепт BMW iNEXT

Сейчас компания предполагает использование только двух видов батарей — для кроссоверов и седанов с разной высотой ячеек. Каждый элемент будет выполнен в форме квадрата, вместо цилиндров у большинства производителей. Это поможет дополнительно сэкономить пространство.

Новые технологии

По сути, представленный концепт — это выставка современных, и отчасти футуристичных технологий. Так, компания показала новый интерактивный материал отделки и систему проецирования, способную отображать информацию в любой части салона.

Новый материал способен реагировать на жесты, и подсвечивать места прикосновений. Благодаря этому можно реализовать различные жесты управления навигацией или мультимедиа.

В автомобиле были установлены экраны исключительно для водителя. Остальные пассажиры могли воспользоваться встроенным проектором, транслирующим изображения на любую поверхность в салоне автомобиля. К сожалению, технология может не быть готовой до серийного запуска, но вполне может появиться на будущих моделях BMW.

Концепт BMW iNEXT

“Помимо рулевого колеса и дисплеев в зоне водителя, в BMW Vision iNEXT нет никаких других экранов или элементов управления. Это сделано в попытке сохранения домашнего уюта. Только в случае необходимости водителя или пассажиров, технология становится видимой и работоспособной. Например, в будущем можно будет управлять различными функциями через поверхности, выполненные из дерева или ткани. Дисплеи больше не будут важны, поскольку интеллектуальная проекция может превратить любую поверхность в интерактивный дисплей. BMW Vision iNEXT стал первым автомобилем с тестовой системой «Shy Tech» в виде Intelligent Personal Assistant” — было отмечено в пресс-релизе.

Помимо этого, новый концепт получил систему автономного вождения. Хотя представители BMW предупредили, что они до сих пор не знают, как быстро будут приняты требуемые законы. Поэтому они разрабатывают iNEXT и другие модели как для Ultimate Driving Machine, так и для Ultimate Self Driving Experience, в зависимости от того, что будет разрешено законом, и что предпочтут клиенты.

Концепт BMW iNEXT

Поэтому BMW назвал режимы движения в iNEXT «Boost» и «Ease». В режиме Boost водитель активно пилотирует автомобиль, даже если некоторые функции беспилотника активны. В режиме Boost дисплеи выводят всю стандартную информацию, включая скорость, запас хода, данные с датчиков и навигацию.

При включении режима Ease, автомобиль становится самоуправляемым и рулевое колесо втягивается. В BMW отмечают, что уберется не только рулевое колесо. На экраны выводится специальное приложение с картой и отметками расположения заведений и предприятий, а также с афишей ближайших событий. Помимо этого, режим позволит убрать подголовники, что позволит удобнее общаться с задними пассажирами.

Название будущего электрокара

Еще одним интересным фактом стало то, что четвертый электрокар BMW, сейчас известный как iNEXT не получит числового обозначения, как другие модели компании. Модель точно получит приставку «i», но какое название получит пока неизвестно. Если у Вас имеются какие-либо предположения — напишите в комментариях, думаю это будет интересно.

Также будет интересно прочитать:

Waymo (Google) проведет экспансию беспилотников в Европе

Honda готовится представить обновленную версию Civic Type R

Эксперты назвали «защиту от угона» компании Toyota – маркетинговым ходом

Загрузка...